Независимо от того, сколь высоким является качество товара, иногда возникает необходимость в его возврате. Это бывает в случае, когда не подошел размер или фасон. Именно потому любая компания, заботящаяся о комфорте своих клиентов, предусматривает алгоритм действий в том случае, если у клиента возникла необходимость вернуть товар. Работая со строгим соблюдением действующего законодательства, бренд Ecco в Украине, обеспечивает своим клиентам возможность быстрого возврата или обмена товара, который не подошел с последующим возвратом проплаченных денег.
Если вы сделали заказ и выбрали оплату наложенным платежом, то осмотреть и примерить заказанный товар можно сразу же в отделении компании, занимавшейся транспортировкой. Если размер полученной обуви не подошел, от покупки можно отказаться сразу же на месте ее получения, а никаких проблем с этим не должно возникнуть, так как все оплаченные деньги вам будут возвращены на месте транспортной компанией.
Если, придя домой, вы поймете, что, все же, нуждаетесь в другой паре или вообще другой обуви, то возврат товара происходит очень просто. На протяжении четырнадцати дней с того момента, как обувь была вами получена, вы можете вернуть ее в том случае, если сохранили ее товарный вид, а также упаковку.
Ношенная обувь не может подлежать обмену, кроме конкретных случаев, предусмотренных гарантийными обязательствами компании.
Как только мы получаем возвращенную вами обувь, сразу же отправляем вам назад оплаченные средства – любым способом, удобным для вас.
Выбирая товары бренда Ecco, вы можете не переживать о том, как действовать, если полученная обувь не подошла. Все потребительские права, которые гарантируются вам законодательством Украины, будут соблюдены.